8 (916) 489-95-30

Алтуфьевское шоссе

ул. Новгородская, д.14

О Компании Вопрос-ответ Задать вопрос Контакты

Вопросы и ответы

Архив ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ на них.

Если Вы не найдете ответа на свою проблему, то его можно задать нам.

Мы ответим обязательно!

Electron-Avto.ru / Автомобильная электроника » Услуги » Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт блока управления двигателем

Как приговорить блок управления двигателем к ремонту?
Замена блока управления двигателем.
Ремонт блоков управления двигателем FORD MITSUBISHI HYUNDAI NISSAN VOLKSWAGEN

Москва: +7(916) 489-95-30

Ремонт блоков управления двигателем требует предварительной диагностики на автомобиле. Для того что бы произвести ремонт блока, необходимо указать причины по которым блок управления двигателем нуждается в ремонте. То есть перед тем, как отдавать блок в ремонт, необходимо сделать диагностику на автомобиле, для того что-бы вы могли указать симптомы неисправности блока. Ремонт блоков управления двигателем проводиться только после внятного объяснения причин, по которым блок нуждается в ремонте!

Как приговорить блок управления двигателем к ремонту.

Для того чтобы разобраться является ли причиной той или иной неисправности именно блок управления двигателем необходимо понимать принцип работы электронной системы управления двигателя в целом. Как показывает практика большинство электронных блоков приговариваются к ремонту безосновательно! Это касается, как блоков управления двигателем, так и других электронных блоков в автомобиле.

Это происходит, как по причине низкоквалифицированного персонала в автосервисах, так и полном отсутствии технической информации, электросхем и баз данных. То есть вместо того, что бы включить свой мозг в работу персонал тупо приговаривает блок управления двигателем к ремонту, при этом ничего внятного клиенту сказать не могут. Некоторые наши клиенты, уставшие от мытарств по автосервисам, сами берут в руки контрольную лампу и приступают к поиску дефекта самостоятельно. В некоторых случаях у многих это единственный выход из положения, для того что бы завести свой автомобиль.

Вот в двух словах описание проверок при отсутствии искры и импульсов открытия форсунок.

Для того, что бы убедиться, что при данном дефекте неисправен именно блок управления двигателем необходимо для начала проверить питание на нём. В большинстве случаев на блок управления двигателем должен приходить постоянный плюс, плюс при включении зажигания, а так же плюс после включения главного реле и масса. Причём минусовой провод - масса может приходить на блок не один.

Если вы проверили питание на блоке управления и не обнаружили недостающего плюса или минуса необходимо проверить датчик коленвала, а также целостность проводки от датчика к блоку. Датчик коленвала если он индуктивный можно проверить тестером измерив его сопротивление и сравнив его с заданным значением в технических мануалах. Если датчик основан на эффекте холла, то можно проверить импульсы диодной контролькой при прокрутке двигателя стартером.

Конечно и в одном и в другом случае корректнее делать проверку импульсов датчика коленвала с помощью осцилографа непосредственно на разъёме блока управления двигателем.

Если питание на блоке в порядке, сигнал с датчика коленчатого вала приходит и при этом блок управления не даёт импульсов на катушку зажигания и на управление форсунками, то только тогда можно предположить что неисправен именно электронный блок управления двигателем.

Замена блока управления двигателем.

Замена блока управления двигателем на бэушный осложняется наличием на современных автомобилях штатной противоугонной системы, а также несоответствием программного обеспечения блока снятого с другого автомобиля.

На некоторые автомобили очень сложно, а порой и нереально найти блок управления двигателем соответствующий номеру оригинального блока. В таком случае может помочь перенос программного обеспечения из оригинального блока в блок-донор. Подробнее о перепрошивке блоков. 

Ниже приведены примеры типовых неисправностей некоторых блоков управления:
Ремонт блока управления двигателем Ford.

На автомобилях марки форд типовой неисправностью блока управления двигателем является выход из строя выходного каскада управления катушками зажигания, а так же микроконтроллера контролирующего работу этого каскада. Помимо этого выходят из строя ещё и некоторые переферийные элементы блока управления двигателем. Ремонт блока управления двигателем форд сводится к замене выходного каскада управления зажиганием и микроконтроллера, а так же перефирийных элементов. После ремонта блока управления двигателем, необходимо заменить катушки зажигания. Ремонт блока управления по данной неисправности производится в течение одного рабочего дня. Цена вопроса по устранению данной неисправности блока управления двигателем составит 8000р. Цена нового блока управления двигателем может достигать 40000р!

Ремонт блоков управления двигателем Nissan.

На автомобилях марки Nissan типовыми неисправностями блока управления двигателем является выход из строя канала управления регулятором холостого хода, а так-же пропадает  управление форсунками и зажиганием. Данные неисправности нам хорошо известны и изучены. Ремонт блока управления двигателем по этим типовым неисправностям выполняется, как правило, в день обращения. Вслучае выхода из строя блока управления по регулированию холостого хода замена регулятора холостого хода обязательна!

Ремонт блоков управления двигателем VOLKSWAGEN

На автомобилях VW PASSAT B3, VW GOLF-2 и VW JETTA устанавливалась система впрыска топлива DIGIFANT.

Типовой неисправностью блока управления двигателем DIGIFANT, является постоянно открытая форсунка моновпрыска или все форсунки, если это распределённый впрыск при включенном зажигании. Иногда пропадает управление катушками зажигания.

Причиной выхода из строя блока управления двигателем DIGIFANT, является плохая масса на двигателе!!!

Ремонт блока управления двигателем DIGIFANT занимает один рабочий день и стоит 6000 рублей.

После ремонта блока управления, перед его установкой необходимо восстановить надёжное соединение массы двигателя!!!

Ремонт блока управления двигателем MITSUBISHI и HYUNDAI

Типовой неисправностью блоков управления двигателем на автомобилях MITSUBISHI и  HYUNDAI является выход из строя каскадов управления катушками зажигания. Зачастую виновником выхода из строя блока управления двигателем является неисправная катушка зажигания, а так-же неправильная проверка цепей управления катушками зажигания. Ремонт блоков управления двигателем по данному дефекту у нас стоит 6000р.